За 6 лет FITPOLE прошел от дистрибуции до собственного производства и магазина в центре Москвы.
Сегодня, это место, в котором ты можешь укомплектовать себя полностью для тренировок и выступлений. Это бренд с собственными фабриками в Китае и России. Мы изучаем и улучшаем каждый сантиметр нашего продукта, это касается не только обуви, но и магазина, где каждая деталь продумана и имеет свое назначение.
2017
История FITPOLE началась с идеи создания оптовых поставок популярного американского бренда обуви для танцев, чтобы помочь девушкам в выборе и не ждать долго доставку из Америки. На маленьком складе в Ярославле, Максим совместно с женой Анной упаковали первую партию.
1 апреля 2017 года был реализован первый оптовый заказ. Весь год ребята занимались дистрибуцией по всей России.
2018
Положение на рынке изменилось и конкуренты не добросовестными путями сместили FITPOLE, забрав эксклюзивные права на продажу товара американского бренда.
В этом году Максим и Анна летят в Китай и с нуля начинают поиск возможностей для нового этапа развития. В данный момент, в Китае находится большое производство, команда которой контролирует каждый этап создания продукта.
Также 9 августа произошло одно очень важное событие, в Москве открывается первая розничная точка продаж — шоурум. Этот день считается днем рождения FITPOLE.
2020
Почти два года уходит на то, чтобы найти поставщиков с нужным качеством фурнитуры и настроить все поставки.
В этом году FITPOLE переезжает в центр Москвы и открывают свой первый магазин, в котором появились аксессуары и одежда.
2021-2022
Начало формирования сильной команды. Открылся собственный цех по производству одежды. Открывается сайт, и стартуют первые онлайн заказы.
Идет масштабное расширение ассортимента. FITPOLE становится не только про обувь, в нем теперь можно приобрести полный образ с аксессуарами, и даже средства по уходу за телом.
2023
В этот период начала зарождаться новая айдентика. Мы всерьез задумались о визуальной идентичности, создали
брендбук и запустили работы по реконструкции нашего магазина. Целью было сделать уникальный и простой дизайн, который соответствует философии и ценностям компании.
Продолжение следует…